Re: неисправность катушки ремня безопасности
у меня есть стреляный ремень, завтра попробую разобрать. Отпишусь по результату
---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:33 ----------
Вобщем победил я стреляный ремень.
Откручиваешь 3 винта крепящие корпус пружины (часового типа), которая скручивает ремень и снимаешь её (пружина раскрутится, но не пугайся, она в корпусе) Затем откручиваешь 3 винта, крепящие механизм натяжения ремня с пиропатроном. Аккуратно снимаешь, могут посыпаться шарики. С обратной стороны снятого механизма откручиваешь ещё 2 винта, разбираешь его окончательно и удаляешь оттуда трубку с шариками и пиропатроном и храповую звёздочку, осуществляющую натяжение ремня при сработке пиропатрона. Далее собираешь в обратной последовательности уже без трубки и звёздочки. При установке пружины, полностью вытягиваешь ремень, устанавливаешь пружину на вал катушки и закручиваешь до упора, затем ослабляешь на пару оборотов и только потом прикручиваешь.
В итоге получаем простой ремень безопасности инерционного типа без преднатяжителя.
Чтобы не высвечивалась ошибка системы SRS, в разъём пиропатрона вставляем резистор сопротивлением 2 Ом.
---------- Добавлено в 16:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:33 ----------
А стреляный ремень клинит как раз из-за шариков, которые клинят катушку. Сам же механизм стопорения ремня расположен с другой стороны катушки. При сработке натяжителя он не страдает.
|