Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 00:45   #1
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от Eau Rouge Посмотреть сообщение
не будет он прокручиваться. ты прав, жесткость разная, но используют, как правило, очень жесткий полиуретан (70-80 по Шору), поэтому, если была заливка, а не впрессовка, то машина становится очень некомфортной. а при впрессовке комфорт не пропадает.
Уважаемый... не пудрите людям мозг и не вводите в заблуждение.
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике)
если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.!
полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут.
П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами!
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием