Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 02:09   #11
Rico
Бывалый
 
Аватар для Rico
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 23
По умолчанию XL 2010: Кондиционер и к/контроль: утечка фреона

Коллеги, с вашего позволения вынес данную тему отдельно, ибо судя по всему утечка фреона на новых XL, да и на старых очень актуальна. Но особенно JFG модель, что обидно, так как машинки новые, но уже такие в этом плане касячные. Кстати, тоже самое виделось мне на разных форумах и у новых однокашек-близняшек Пежо и Ситоенов. Не хотел отписываться в соотвествующей теме в этом разделе, так как там бесконечный спор на 80 страниц у кого и как горит буйная голова и при этом звенят оледенелые бубенцы, из-за якобы неправильно выставленных дефлекторов, температур и силы обдува климат контроля. Тут проблема гораздо эротичней в плане решения, учитывая что при 35-40 градусной жаре кондей (просто, черт возьми, кондей!!!) вообще не пашет!

Это преамбула ... далее амбула ... вернее амбулаторная диагностика и проблемы лечения.

Приобретен новый эксель. Через две недели после начала эксплуатации на стоянке, после длительной (200 км) поездки вылетел с шипением весь фреон. Звук шел по типу "спускаемого колеса" Левая нижняя сторона капота. Где, как я понимаю (я не технарь, я фелолаг), и находится сам, его величество бл, компрессор. На улице жара 40 (может и 80! в дыму смешались кони, люди...). После этого из дифлекторов (ну и слово!) шел только забортный воздух. В общем, что на витрине, то и в магазине ... И это за только что отданный лям с лишним (((

Поехал в рольф-центр, там где приобретена и обслуживается машина. Долго искали подтеки, следы и тп ... ничего, вообще. Залили фреон с подкраской, жестко дергали дроссель, чтобы машина под нагрузкой поработала ... всё происходило на жаре ... фиг. Ничего не течет, не шипит, не димит, не восторгает. Гоняли его весь день. Ладно. Уехал. Сошлись на том, что дескать не притерлось, не сжужжалось, не смоглось, виновата магнитная буря на солнце... Вроде все арбайтен на тот момент. Ну тогда - досвидос. Покатаетесь, авось, само вылечится.

Прошло две недели. Смеркалось. Когда и где он успел отшипеть - мне
не ведомо. Просто в очередной раз запрыгнув на кресло для прокладки между педалью и рулем обнаружил вместо холода забортный воздух из "дифлекторов" или нет ... тогда они стали реально испепеляющие "дюзы"!. В рот мне ноги, кричала публика!

Опять Рольф-центр. Там меня уже как родного встречали. Тут и понимание, и дружеские разведения руками в сторону. Собрали консилиум. Я уже участвовал в процессе. Всё перебрали. Тестировали. Смотрели в микроскоп. Жалко было мне ребят, на самом деле. Сам охренел. В боксе жара. Мы потные и такие дружные - то под нее залезем то на нее. Думали дать избыточное давление. Но электроника там хитра донельзя. Не сгубить машинку то просто так ... а уже так хотелось задать по полной и посмотреть как рванет слабое звено ... в общем залили фреона по уши.

Проездил месяц. Эксплуатировал в режиме "нет минимальным температурам, и максимальному обдуву" помогло на 30 дней. Сдох цук. Всё равно. На днях.

Итог: После звонка мастеру, который видел меня на моем лихом скакуне наверно уже в не самых лучших снах, он, уже определив меня по голосу сообщил. Да, есть трабла и трабла эта - не мой крест, а некого количества подобного моему автотранспорта. И есть решение. Замена компрессора. Дескать сальник травит газ. (Сальник, может быть, не совсем корректно понятое слово). Брак заводской. Компрессор меняем. Сейчас заказаны в количестве, ибо нет на складах. Но будет некий запас, для страждущих.

Я рыдал от счастья. Но, сказать по правде, я думаю проблема таится где-то под торпедой. Вот чую и всё тут. Либо Испаритель. Либо клапан редуктора (не знаю точно, но клапан!).

В общем, будем менять компрессоры. Далее посмотрим.
Если у кого-либо из коллег было уже решение данной проблемы - огромная просьба поделиться. Ибо не одиноки мы во вселенной так называемого "нового японского качества", которое, к сожалению, на волне мировых финансовых кризисов начинает стремится в сторону поднебесного китая ... (хотя там, покупая за вменяемые деньги товар, ты понимаешь на какие риски ты идешь!)

Главное не подумайте плохо обо мне как пользователе экселя. Я люблю своего Мурзю. Но негодую о таком легкомысленном отношении к его здоровью со стороны поизводителя. К Рольфу никаких претензий. Наоборот ребятам - респект. Там реально проблема из разряда "стелс". Так просто не диагностируешь. Вероятно по факту большого количества клеймов пришла с завода разнарядка - рекомендация на замену бракованого агрегата.
Rico вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: