Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2010, 23:12   #2
Eau Rouge
Опытный
 
Авто: Subaru Legacy B4 RSK + Airtrek Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Ответ: Полиуретановые втулки. Кто ставил?

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
Уважаемый... не пудрите людям мозг и не вводите в заблуждение.
"сустав" - это плавающий сайлентблок который и стоит в стоке в задней подвеске аута/атра - точность управления, отсутствие изменения геометрии при нагрузках и т.д., НО из-за нагрузок такой шарнир быстро изнашивается (20-40 тыс.км и на замену по практике)
если проворачиваться будет полеуретан - заскрипит, туда попадет песок, вода и все это выйдет из строя после первой же зимы - скрипы, шумы, стуки и т.д.!
полеуретан - заливается под давлением. возьмите в руки любые именитые киты на ЭВО и все вопросы отпадут.
П.С.а запресовывают резинки в подвеску ТАЗОВ - там все и гниет под резинками, а вот уже тюнинг подвеска на теже ТАЗы идет с залитыми сайлентами!
Возьмите продукцию перечисленных мною брендов и посмотрите, как они сделаны.
Eau Rouge вне форума   Вверх Ответить с цитированием