Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2010, 16:58   #4
Eau Rouge
Опытный
 
Авто: Subaru Legacy B4 RSK + Airtrek Turbo
Сообщений: 94
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Marshall Посмотреть сообщение
Внесу и я свои 5 копеек. Представлюсь позже, пока осваиваюсь на форуме!
Трек у меня порядка 2-х недель. Первое впечатление на 402 метра - у трека нету верхов вообще.
С кем я заезжал:
1. Марк-2 2-х литровый турбовый, двигатель вроде 1G-GTEU на механике. Ушел от меня корпусов на 5.
2. Евро-Р Аккорд на механике и сликах. До конца второй передачи на равных, потом постепенно уходит. Привозит мне корпуса 3-4.
3. Калдина гтт. С места ушел от нее корпуса на 4. Видимо соперник старт проспал, а хатем постепенно догоняет и уходит все на те же пресловутые 3 корпуса.
У меня комплектация ралли-арт. Стоит ралли-артовский выпуск с банкой RSR, впуск HKS, буст гредди (дул 0.91, больше не стал,т.к. х.з. как мотор себя поведет). Стоят легкие колеса на 18 с очень цепкой резинкой бридж потенца. Попробую в ближайшем времени привнести кое-какие изменения в свой сток, может успею к концу сезона. Хочется евро-ра наказать)))
воооо, вот это уже более объективное мнение и близкое к реалиям.. нет верхов у трека, это факт...
Eau Rouge вне форума   Вверх Ответить с цитированием