Цитата:
Сообщение от Артуръ
Про Мурано наш Мазеппа честно отзывался. Трабл с охлаждением варика. Тойота вообще та утилитарный автомобиль без изысков. Если бес в ребро, то смотрим Лексусы. В жипа-линейке тойот золотая середина между рав4 и прадиком. Хотя к той же середине можно и Фортунера отнести, но он араб (со всеми вытекающими).
|
для машины этой категории глупо делать 273 л.с. Имхо все равно самый лучший вариант - 249-250 л.с. И что бы не говорили про вариатор на Мурано, Мурано берут. И потому что цена очень внятная и вид у него хоть и на любителя, но все таки яркий, и в салоне сидишь и чувствуешь что премиум.
а тойоты пролетит с Хайландером. Тот же Мурано в США тоже 269 л.с. а в ПТС в России всего 249 л.с., хотя прет он сам проверял на все 270!
И вообще тут не мурано обсуждают. Кому нра кому нет, фломастеры на вкус и цвет все разные)))
А вот маркетологи Тойоты тупо ничего не делая просто притаскивают американца на наш рынок и все. Даже не думают будут ли покупать, кто будет покупать, почему... и т.д.