Цитата:
Сообщение от Dima1971
для машины этой категории глупо делать 273 л.с. Имхо все равно самый лучший вариант - 249-250 л.с. И что бы не говорили про вариатор на Мурано, Мурано берут. И потому что цена очень внятная и вид у него хоть и на любителя, но все таки яркий, и в салоне сидишь и чувствуешь что премиум.
а тойоты пролетит с Хайландером. Тот же Мурано в США тоже 269 л.с. а в ПТС в России всего 249 л.с., хотя прет он сам проверял на все 270!
И вообще тут не мурано обсуждают. Кому нра кому нет, фломастеры на вкус и цвет все разные)))
А вот маркетологи Тойоты тупо ничего не делая просто притаскивают американца на наш рынок и все. Даже не думают будут ли покупать, кто будет покупать, почему... и т.д.
|
Вродь я про Тойоту говорил, а за Мурано сравните количеств букв у меня в посте и своих постах.

Мне интересен Хайлэндер. Наши условия схожи более с американскими, чем с европейскими. Жона от Рав-4 ныне нос ворочает. Мол авто мало что бабское и еще с подмоченной репутацией.
Предыдущий Хайлэндер из Пиндосии своим гипопотамьим видом явно не вдохновлял. Вид NewХайлендер более грациозный, чем у Прадо.
ПыСы Набалтываю вторую половину на ФиДжи Крузер, но она ни в какую!!! Не понимаю. А еще увидела Фиджика в синем цвете с белой крышей... Короче Хайлендер милее