Re: NOS POWER SHOT NITROUS KIT Holley 4 BBL
Опять бред ничем не подкреплённый.
Создали тему ниочём. Мечты очередные.
Умные люди Вам сразу написали приговор.
Вы же опять про мифические машины знакомых. Как будто Вы с ними живёте. Может они не белятся, что торчат с коробкой регулярно. А Вам романтикам тюнинга просто говорят, что всё прекрасно - езжу долго и счастливо...
Вот почему у людей без закиси коробки летят? Наверно не от того, что они очень крепкие и надёжные?
Потом про закись.
Никто как раньше не "ЛЬЁТ" под карбюратор через проставки.
Отодвигая вопрос звона и надёжности. А уж тем более целесообразности на машинах без ковки могу сказать.
Нитро-впрыск достаточно сложная вещь.
Необходимо настраивать отдельные соленоиды под топливо, отдельные под закись, ставить контроллер для всего этого и научить его работать совместно с оригинальной системой подготовки и впрыска топливно-воздушной смеси.
Теперь представьте, что Ваш коробас держит (не всегда) переодическую нагрузку от двигателя. Вы жмёте тапку до упора (только в таком положении возможно использование Закиси) и нажимаете активацию контроллера нитро.
У вас мгновенно в разы увеличивается наполнение цилиндров, и соответственно отдача мотора. Всё это передаётся на колёса посредством АКПП, которые и сток не всегда переваривают...
Турбо+закись на стоковой АКПП достаточно опасное мероприятие.
+ нужно ещё всё это хозяйство суметь настроить.
Не видел ни одного Эво GT-A и уж тем более ТурбоТрека с этим хозяйством.
Единственное, где как мне кажется нитро нам поможет, если соленоиды будут брызгать на кулер. Тогда и дунуть можно побольше. Правда для этого нужно много чего ещё...
|