Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 21:39   #57
S.I.J.
Житель Клуба
 
Аватар для S.I.J.
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 139
По умолчанию Re: INVECS II vs DYNO PACK

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Я так понял не судьба замерить трек.....)))
Время прошло с начала мая!!!
И два вопроса :
Почему надув 1,2 в пиках (это уже не сток).
Как можно ездить на 0,5 и не понять что а-м не едит.(у меня в буст офф о.5.)-сразу чувствуется.

Пы.сы.Брат планирует чипануться в скоре , думаю сделать отчет с замерами на стенде =

1.Фул Сток,
2.Только Чип(Ежик пых) .
3. Чип+жиклер в шланчик на 1,2(без вырезов катализаторов и буста).
Думаю что отчет ,много пользы принесет.
Бэн привет!

У меня тоже сток, но в пике добивает и до 1,4 (могу фото выложить).
Всё дело в том что датчик у меня снимает показания сразу после дросселя, а не после WG, т.е. это давл. которое может давать турбина (зависит от того на сколько она жива), соответственно после WG остается то самое стоковое давление 1 кг. А не почувствовать что не тянет можно, например в жару и в прохладу с сыростью машина едет оооочень по разному. Я вот тоже не знал что езжу на 0.7 пока не заехал к МЕКу и не поменял WG соленойд. после замены сильного прироста не почувствовал. Может ещё дело и в автомате, на мехе думаю разницу почувствовать легче ))
S.I.J. вне форума   Вверх Ответить с цитированием