Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 10:31   #1194
Мартинас
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 130
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Deni'$k@ Посмотреть сообщение
В общем. Сегодня кароллы не было, ездил с теми кто был.
:
Проехал с сиртом, который на офф мероприятии показал 15,1.
Что имеем: живой сирт с нормальной прокладкой на сликах.
Мой трек, с сардом на 280 л/ч. В остальном сток.
Старт, я на пол кузова впереди. Всю первую передачу сирта. Вторая, он ровно идет во втеке, начинает настигать. Середина трассы, я на уровне задних дверей сирта.
третья - он уежжает.... ((
Финиш, 1-1,5 корпуса он мне привозит.
Второй заезд - резалт тот же. Еду домой, понимая что механика все таки решает. ))
p.s. уже в гараже обнаружил что не вытащил коврики из под педали газа ))
в общем с сиртами больше не гоняюсь. Они таки едут. ))

---------- Добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:30 ----------

Там не ранкс, там именно еврокаролла, весом в тонну и седан, со свапнутым в нее двигом 2зз, коробой и салоном с ранкса.

---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:30 ----------

понимаю что больше похоже на отмазку, но коврики резиновые, почти см под дросселем.

буст контроллер поставь и сирт обьедешь
Мартинас вне форума   Вверх Ответить с цитированием