Опытный
Имя: Александр
Авто: Nissan Qashqai 2.0 (4WD) Outlander XL 2.4 (4WD)
Сообщений: 91
|
Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)
Отчет для тех у кого МКПП.
Вопрос прошивки у меня возник сразу после покупки авто.
Теребил ОД, когда будет и будет ли, короче сами знаете ответ - все хорошо, ничего делать не надо, ММС гуд и т.п.( а нам ведь всегда хочется обновить ПО, не так ли?)
В начале года Ежик приезжал в Пермь, я пролетел - не судьба значит.
Накатал 40 парсек, привык, вроде все действительно хорошо, единственное, что мне не нравилось это обороты Х.Х. - 650, трогаешься как на тазике, педаль газа - сцепление, в пробках комфорта нет, одна нервотрепка, да и сцепление жалко. Нет, если аккуратно и не торопясь то все ОК".
Почему у Хтрейла 2,4л Х.Х. -900, а у нас 650?
ОД отказываются поднимать Х.Х.- не умеем и предписания нет, ездить учитесь (это мне сопляки, когда я начал ездить их в плане еще не было), у них предписание только деньги драть за ничего ни делание!
И вот, кто ищет тот найдет: _http://forum.adact.ru/
Саша (админ форума) выслушал меня, все обговорили, предложил их прошивку и покататься недельку (деньги не взял) пока они изменят карты (или что там) по Х.Х.
Поехал с новой прошивкой, впечатления:
Сразу скажу, Саша прав, надо покататься, привыкнуть т.к. первое впечатление обманчиво считаю по психологическим причинам.
Естественно ждешь - ОГО-ГО, а мозги наши устроены так, что получается унылое у-у-у.
Объясняю, на мкпп было как - на любой передаче выше второй, сначала относительно вялый разгон, когда обороты дойдут до 3000-3200 резкий подхват и понесло - резвая динамика налицо, начало не радует.
С новой прошивкой, ровный разгон, никакого подхвата и мозги наши нам говорят: "а где динамика?" Отсутствие резкого подхвата обманчива, прошивка-то сместила начало крутящего момента до примерно 2000 - 2200 оборотов (точно не скажу) и машина ровно разгоняется, а потерялась динамика или нет понимаешь только поездив несколько дней, когда не заостряем внимания на том что мы хотим. В общем машина побежала и довольно весело, что очень приятно.
Далее - расход топлива за городом снизился при аккуратной езде на 70-80 км/ч примерно на 1 литр или больше (по бортовому компу)! Если не обращать внимания на экономию и ездить как придется по трассе, с резкими разгонами, но не превышать 120-130км/ч уменьшение расхода на 0,5 литра точно.
Вернемся к Х.Х. т.к. все выше описанное ( ни расход и динамики как бы хватало) меня особо не интересовало, теперь есть и оно приятно!
Подняли обороты на Х.Х. до 750, поездил пару дней - лучше, но как то не то, может опять подсознание хочет того - желаемые мной 850 и все тут!
Заменили прошивку с оборотами Х.Х.750 на 850.
Все! Все! Цель достигнута! Ни тебе попыток заглохнуть, ни тебе резких рывков, прям почти как на вариаторе!
% рублей оплата и чрезмерно доволен, спасибо Саше и его помощнику Василию!
Пермь.
|