Цитата:
Сообщение от Sergy
Выключите кондиционер и последите за стрелкой тахометра.
Если таких дерганий не будет - объяснение простое: включается муфта компрессора кондиционера, двигатель не прогрет, поэтому и стрелка тахометра реагирует "нервно".
|
Дело в качестве бензина. Лично я по этому "параметру" определяю какое г мне в бак налили. Если скачка оборотов на холодную нет, значит бензин хороший. Проверено неоднократно.
---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------
Цитата:
Сообщение от OutLancer
вот отъездил я уже 10 000 на своем XL-ле и окончательно убедился, что вариатор живет своей жизню. Я конечно к нему привык, приловчился и т.п. но все равно до конца понять не могу. Очень часто, при совершенно равных условиях (дорога, загрузка, обороты, привод и т.п.) машина по разному разгоняется. То как бешенная ускоряется, а то не едет.
и плавного трогания на маленькой скорости (в пробке, например) так и не смог я добиться, "прыгает" вперед, как кузнечик  ...
|
Дык где-то здесь неоднократно писалось про адаптивность вариатора. Причем говорилось о "мгновенной" и "накопительной". Пример, если с недельку потошнить по пробкам, то при выезде на трассу машину надо некоторое время приучать ехать адекватно. И наоборот, при въезде в город, машина еще какое-то время достаточно прилично и резво раскручивает двиг "пуляет".