Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2010, 15:54   #996
DiMMMaS
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1
По умолчанию Re: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Выключите кондиционер и последите за стрелкой тахометра.
Если таких дерганий не будет - объяснение простое: включается муфта компрессора кондиционера, двигатель не прогрет, поэтому и стрелка тахометра реагирует "нервно".
Дело в качестве бензина. Лично я по этому "параметру" определяю какое г мне в бак налили. Если скачка оборотов на холодную нет, значит бензин хороший. Проверено неоднократно.

---------- Добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------

Цитата:
Сообщение от OutLancer Посмотреть сообщение
вот отъездил я уже 10 000 на своем XL-ле и окончательно убедился, что вариатор живет своей жизню. Я конечно к нему привык, приловчился и т.п. но все равно до конца понять не могу. Очень часто, при совершенно равных условиях (дорога, загрузка, обороты, привод и т.п.) машина по разному разгоняется. То как бешенная ускоряется, а то не едет.

и плавного трогания на маленькой скорости (в пробке, например) так и не смог я добиться, "прыгает" вперед, как кузнечик ...
Дык где-то здесь неоднократно писалось про адаптивность вариатора. Причем говорилось о "мгновенной" и "накопительной". Пример, если с недельку потошнить по пробкам, то при выезде на трассу машину надо некоторое время приучать ехать адекватно. И наоборот, при въезде в город, машина еще какое-то время достаточно прилично и резво раскручивает двиг "пуляет".
DiMMMaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием