Re: Airtrek. Полиуретановые сайлентблоки
Всем привет! Как и обещал, пишу ответ с комиссии:
"Здравствуйте, АНДРЕЙ. Полученные сайлентблоки измерил лично. Один из
них, который несколько больше поврежден снаружи от перепрессовок,
имеет размеры наружней обоймы 59,98 60,1 60,2 60,38 мм. Размер
новой детали 60,3 + 0,1 мм.
Вторая деталь ( со следами краски на наружней обойме ) имеет размеры
60,27 - 60,39.мм. Установить изначальный размер ( который имел место
до установки деталей в рычаги) невозможно. Скорее всего он был
выполнен правильно. Случаи самопроизвольного нарушения сопряжения
прессовой
посадки деталей происходят в том случае, если один из размеров
некорректен ( или оба ). Иногда бывает, что отверстие в рычаге растянуто
предыдущей установкой детали с большим натягом по посадке в отверстие.
А движение втулки внутри полиуретанового слоя сайлентблока
нашего изготовления - это норма, так как она не приварена, а
запрессована для компенсации незначительных проворотов при работе
рычагов подвески и не отрываясь при этом. Спасибо за общение и
понимание. Приносим извинения за доставленные неудобства."
Запресовывал один раз, а не даже дважды, как пишет эксперт.
Со второго сайлента даже краска почти не слезла, а размеры в пределах допустимого.
Непонятно.
Опять же центральная втулка не приварена.
Так вот сайлент вместе р рычагом и упал.
Поменял на RBI залезли туго и досих пор никаких проблем.
Так-что выбор за каждым.
Думаю что просто не повезло.
Зад весь поменян на полиуретан и стоит. И что главное не скрипит.
|