Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 15:50   #8
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
Счастье Re: Airtrek. Полиуретановые сайлентблоки

Цитата:
Сообщение от tas123456 Посмотреть сообщение
Всем привет! Как и обещал, пишу ответ с комиссии:

"Здравствуйте, АНДРЕЙ. Полученные сайлентблоки измерил лично. Один из
них, который несколько больше поврежден снаружи от перепрессовок,
имеет размеры наружней обоймы 59,98 60,1 60,2 60,38 мм. Размер
новой детали 60,3 + 0,1 мм.
Вторая деталь ( со следами краски на наружней обойме ) имеет размеры
60,27 - 60,39.мм. Установить изначальный размер ( который имел место
до установки деталей в рычаги) невозможно. Скорее всего он был
выполнен правильно. Случаи самопроизвольного нарушения сопряжения
прессовой
посадки деталей происходят в том случае, если один из размеров
некорректен ( или оба ). Иногда бывает, что отверстие в рычаге растянуто
предыдущей установкой детали с большим натягом по посадке в отверстие.
А движение втулки внутри полиуретанового слоя сайлентблока
нашего изготовления - это норма, так как она не приварена, а
запрессована для компенсации незначительных проворотов при работе
рычагов подвески и не отрываясь при этом. Спасибо за общение и
понимание. Приносим извинения за доставленные неудобства."
В итоге то вердикт какой, брак или чего, ничего не понял, деньги вернули или чего?
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием