Цитата:
Сообщение от avtomobilist
А ведь есть в ней что-то. После всех японских обмылков хоть есть место для обсуждения и не сразу хочется закрыть глаза.
|
мне в черном цвете нравится)) если хочется выделиться.... то кростур пойдет. хотя я предпочел мурано....
но кросстур дорог и свыше 250 л.с имхо для россии сильно нехочется платить налог в 2 раза больше.. 250 л.с - 16 тыс. руб, а 270 л.с. уже 33 тыс. руб.!!! хотя эти 20 л.с... хм... вообще ничего не значат - водителю не дано уловить разницу по большому счету. приборы уловят, а человек от ускорения щестерки с разницой в 15-20 л.с. , я уж не говорю про 7 сил как у Пилота... не разберет нифига. это важно только в условиях рынка сша когда каждая л.с. как фактор рекламной борьбы за клиента. .. типа а у нас на 3!!! л.с. больше. в россии все эти хваленые маркетологи относятся к нам как к быдлу. чего о нас думать, о налогах каких то.. тьфу. меня бесит именно по этому Хонда. Пилот яркий представитель - 257 л.с! ну это пипец. сколько они потеряли клиентов. а хонде пофиг, од хонда и лр может быть наиболее наплевательски относятся к клиентам. теперь туда же тойота... хайландер тупо 270 л.с., новый прадо как делали для сша 280 л.с - туда же... - тащат все с американского рынка, даже не задумываются о потребителях в россии .. оно же быдло.. все схавает. тьфу.