Цитата:
Сообщение от HLG
Брат как раз имеет этого 2,5XT, после первого пролета поршней, напрочь отказался от идеи заиметь его, поэтому езжу на ХЛ 3.0. А их волшебная 4-х ступеньчатая SPORT SHIFT полный отстой, на ручке еще можно позажигать, на автомате - словно с якорем. И после пары стартов с 5000об/мин менять вкладыши тк движек начинает стучать - вот он непрерывный тюнинг!!! 
|
все написаное БРЕД полнейший, ну разве что кроме убогой АКПП

---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------
Цитата:
Сообщение от HLG
Для тюнинга турбы и в мозг не надо лазить, укороти актюатор на турбине и поднимишь давление наддува, криво но дешево!!! В ST давление таким способом до 1,3 поднимали на стандартной турбине 
|
Не знаю как на форде, но в любом другом турбомоторе... как минимум стоит датчик давления турбины.. и хоть заукаорачивайся

это во первых, во вторых... мало поднять давление наддува, нужно еще и бензиком накормить в это время суметь