Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 04:34   #538
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Брат как раз имеет этого 2,5XT, после первого пролета поршней, напрочь отказался от идеи заиметь его, поэтому езжу на ХЛ 3.0. А их волшебная 4-х ступеньчатая SPORT SHIFT полный отстой, на ручке еще можно позажигать, на автомате - словно с якорем. И после пары стартов с 5000об/мин менять вкладыши тк движек начинает стучать - вот он непрерывный тюнинг!!!
все написаное БРЕД полнейший, ну разве что кроме убогой АКПП

---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Для тюнинга турбы и в мозг не надо лазить, укороти актюатор на турбине и поднимишь давление наддува, криво но дешево!!! В ST давление таким способом до 1,3 поднимали на стандартной турбине
Не знаю как на форде, но в любом другом турбомоторе... как минимум стоит датчик давления турбины.. и хоть заукаорачивайся
это во первых, во вторых... мало поднять давление наддува, нужно еще и бензиком накормить в это время суметь
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием