Разбирался с этим детекторами несколько дней и пришёл к такому выводу
(ИМХО!).Все детекторы высокого класса (Белл,Экскорт,Валентин,Вистлер)
в принципе примерно одинаковы по чуствительности и частотам(за исключением лазера),но разные по способу отсеивания помех.И если идеология Вистлера состоит в том,что лучше один раз не поймать нужный сигнал,но десять раз непринять помеху и в связи с этим пожертвованно чуствительностью,то в группе Белл,Экскорт и Валентин это сделанно наоборот.Больше чуствительность и больше помех.Но в них путём програмирования можно снизить помехи в К и Х диапозоне под себя,что в теории(инструкции) не влияет на работу радара в режимме трасса и автоскан.Кроме того в в группе Белл введён режим Автоскан,который позволяет анализировать сигнал перед его подачей,что также влияет на чуствительность нужного сигнала и сокращение помех.Но даже при этих условиях,например Валентин,при его заявленной двухкратной дальности,по сравнению с Вистлером ,шумит также в два раза больше,что очень усложняет движение.
Всё о чем я пишу основывается на различных тестах,которыми наводнён инет,а также сайты производителей.Насколько коректны эти тесты судить сложно,так как проплаченная состовляющая в них очень велика.Полагаться же на специалистов по продаже в салонах и магазинах вообще нельзя.
Пример-продавец в Дирижабле убеждал меня ,что лучше Экскорта ничего нет,но когда я привёл ему аргументы свои и Володи по поводу одного производителя,одинаковых характеристик,он согласился и стал точно так же нахваливать Белл,хотя разница в цене составляла всего 400 рублей...
Промежуточный вывод:вчера купил себе плюсом к 58 Вистлеру Белтроникс.После поездки на Украину можно будет точно сказать правильное ли это решение,но и сейчас кое что очевидно.
Для езды по городу,редких поездок по трассе,соблюдения скоростного режима в рамках превышения скорости километров на 20-40 вполне достаточно и 58 и 68.
78 Вистлер не советую,так как при довольно высокой цене,основные характеристики мало чем отличаются от более "низких" моделей PRO.
Для еженедельных или дальних трассовых поездок на критичесих скоростных режимах (более 50 км по отношению к ограничению) лучше бы иметь технику более высокого(чуствительного) класса,не смотря на соответствующую стоимость.
По приезду ,после всех плюсов и мнусов и подробного отчёта, буду готов продать
за пол цены или 58 или Белл.Жду заявок....