Цитата:
Сообщение от tolivan
все написаное БРЕД полнейший, ну разве что кроме убогой АКПП
---------- Добавлено в 08:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:34 ----------
Не знаю как на форде, но в любом другом турбомоторе... как минимум стоит датчик давления турбины.. и хоть заукаорачивайся 
это во первых, во вторых... мало поднять давление наддува, нужно еще и бензиком накормить в это время суметь
|
Вы уважаемый видимо к автомобилю только со стороны водительской двери подходили?!! Сколько вы субаровских моторов собрали? это вам не колодки менять и антирадары ставить!!!

Кроме датчика давления на двигателе турбовом еще датчик расхода воздуха есть, он и определяет время работы форсунок (соответственно подливает бензинчик!!!)
А датчик давления также участвует в расчете времени открытия форсунок. Хотя думаю вы далеки от этого.
Штатные моторы у субары, мягко выражаясь не выдерживают серьезных нагрузок. Вкладыши плывут на ура! Кольца при серьезных нагрузках через 40-60т.км менять приходиться. Так что видимо опыта общения с субаровскими моторами у вас маловато? особенно с новые моторы 2,5L, эти вообще дохлые.