Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 10:02   #540
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Re: XL Тюнинг двигателя 3.0 (6B31)

Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Вы уважаемый видимо к автомобилю только со стороны водительской двери подходили?!!
Я уважаемый владел турбофорестером, и содержал его собственноручно, а не как здесь на форуме принято... лампочка сгорела, тема на 50 страниц и очередь к ОД
Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Кроме датчика давления на двигателе турбовом еще датчик расхода воздуха есть, он и определяет время работы форсунок (соответственно подливает бензинчик!!!)
2х2 = 4 вы мне это хотите объяснить? А форсуночки то справятся? а штатный бензонасос обеспечит требуемую производительность? А фильтр воздушный, штатный не загубит ли всю идею на корню? А интеркуллер ее охладить успеет? а штатный MAF/ MAP сумеет ли этот лишний воздух обсчитать и прошиты ли топливные карты в мозге для таких значений буста?
Цитата:
Сообщение от HLG Посмотреть сообщение
Так что видимо опыта общения с субаровскими моторами у вас маловато
Однозначно! ))) только мне не рассказывайте че и как с субарами, ок?! и не смешите людей своими теоретическими интернет-выкладками )))
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием