Цитата:
Сообщение от DmirtyVS
Еще раз повторю: планки разные, на кондее их две и есть отверстие для сопряжения этих двух планок (код детали ...А110), на климате она одна - нет необходимости сцеплять ее с парной, там отверстия нет (код детали ...А011).
Вы купили деталь для климата, доработали напильником, и еще удивляетесь, где парная ей планка? - ее там никогда небыло!
Также, как и не существует "новой планки", выпускаемой с 2005 года
Обе детали устанавливались на конвейре длля европейского рынка в период с 1.2.2003 по 3.12.2008
На фото еще есть упоминание детали 7801А111 - это планка для праворуких лансеров (англичан)
|
Раз в споре рождается истина - давайте спорить! Я уже замучался одни и те же фотки выкладывать. Вот выкладываю в очередной раз.
1) Если Вы говорите что эта планка для машин с климатом, тогда зачем оставили штифт (показан стрелкой) для соединения с другой планкой??? Климату он не нужен!
2) Зачем сделали вторую планку другой конструкции??? (тоже показана стрелкой на фото)
Отвечаю сам на поставленные вопросы. После огромного количества рекламаций производитель с 2005 года изменил конструкцию привода заслонки. Фотки нового механизма я делал на лансере 2007 года выпуска, а вот второй мой товарищ на лансере 2004 года выпуска также сломал ручку управления заслонкой, потому что у него был еще механизм старого образца. Кстати он поехал к официалам и они заменили ему на новый образец.