Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2010, 22:15   #11
vook
Житель Клуба
 
Аватар для vook
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.0 turbo продал, LancerX езжу
Сообщений: 343
По умолчанию Re: Airtrek: Фотоотчёт. Скрип задней подвески (ЗАМЕНА САЙЛЕНТОВ НА НЕОРИГИНАЛ)

Вышли из строя сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые к продольному рычагу. Кстати, стояли не плавающие.
Выпрессовал, выточил переходную втулку стальную, запрессовал её в рычаг, точками приварил к рычагу сварочным полуавтоматом и запрессовал сайлентблок рычага ВАЗ-2108. Установил на а/м и езжу, всё гуд!
Так же можно заменить все плавающие сайлентблоки, только без применения сварки, запрессовывая с натягом.
Переходные втулки вытачивал сам на токарном станке, поэтому все затраты только на приобретение сайлентблоков по 50 руб. за штуку.
Внутренний диаметр втулки 32мм, с обеих сторон широкие фаски с закруглёнными краями. Остальные размеры по фактическим в рычаге с учётом натяга 0,2мм. Длина втулки 37мм.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02827.JPG
Просмотров: 192
Размер:	180.0 Кб
ID:	43420

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02828.JPG
Просмотров: 152
Размер:	213.0 Кб
ID:	43421

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02829.JPG
Просмотров: 141
Размер:	217.7 Кб
ID:	43422

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02849.JPG
Просмотров: 139
Размер:	239.6 Кб
ID:	43423
vook вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: