Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2010, 13:15   #2
Alex9k
Старожил Клуба
 
Аватар для Alex9k
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 578
По умолчанию Re: Outlander. Масло ДВС

Цитата:
Сообщение от tt1488 Посмотреть сообщение
Ну почему же нельзя, синтетика однозначно качественней и от этого нужно отталкиваться, а далее как захочется
Есть пять групп основ на базе которых делают масло. От прямого продукта перегонки нефти до полностью синтетических основ не имеющих к нефти никакого отношения.

Надпись на банке масла "Синтетика" ни к чему не обязывает и мало что означает. В одних странах разрешено называть синтетикой чистый гидрокрекинг, в других смесь 70% минералки и 30% гидрокрекинга, в третьих синтетикой называют только полносинтетичекие масла, выполненные на основах 4 и 5й групп - ПАО, эстеры и т.п., а в четвертых эти надписи вообще никак не регламентированы и каждый производитель пишет что он хочет, в том числе встречаются "синтетические" масла где в гидрокрекинг добавили буквально пару процентов синтетической основы.

Это как с производством коньяка. Взяли бочку спирта 6 лет выдержки, смешали с бочкой спирта 10 лет выдержки и добавили сверху 100 грамм 50-летнего спирта и написали "уникальный букет спиртов с выдержкой до 50 лет". Вроде как и не соврали... но...

Потому элементарно возможны ситуации одна "синтетика" может быть принципиально лучше другой "синтетики", когда "полусинтетика" одного производителя будет намного лучше и синтетичнее, чем "синтетика" другого. Бывает что одно и то же масло по требованиям одной страны можно уже называть синтетикой, а в другой это вообще "минералка" и т.д и т.п.

Кроме того основа масла это только часть его состава, подавляющее большинство свойств машинного масла обуславливается пакетом присадок, которые туда добавили и этот набор присадок вообще никак не регулируется тем синтетика написано на банке или полу-синтетика.
Alex9k вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: