Re: Ответы на вопросы "как снять или разобрать"...
Не доберёшься. Или дырку в воздуховоде прорезать. Так потом и назад прикрутить надо, не зря же его там прикрутили. Панель снимается легко и быстро. ты уже почти половину работы сделал. Снять осталось: обе накладки передних стоек крыши, крышку над ногами водителя, крышку панели приборов, саму панель приборов, обе боковые заглушки панели с торцов, декорацию тоннеля с обеих сторон (с водительской стороны держит саморез рядом с педалью газа и клипса чуть выше, с пассажирской стороны только саморез, дальше они крепятся на такие же как на панели защёлки) под этими крышками будут по два самореза с кажой стороны крепления серебристого поручня. далее нужно аккуратно выщелкнуть( что бы полностью не снимать) переднюю часть подлокотника , там где переключатель режимов кпп. чуть приподнимаешь вверх и видишь по бокам ещё по одному саморезу крепления серебристого поручня. откручиваешь. потм надо вынуть подстаканник с прикуривателем. он на тех же квадратненьких защёлках. под ним ещё по одному саморезу поручня с каждой стороны. далее нужно приподнять декорацию рычага кпп. там где был подстаканник видны две защёлки. их нужно отвёрточкой аккуратно отжать изнутри вперёд и крышка поднимется. снимаешь поручни. снимаешь магнитофон. под ним нужно снять фишку режимов печки и кондея. она одна. окручиваешь бороду и вынимаешь. там чуть будет мешать крышка рычага кпп, её вверх приподнять надо. а далее по три болта шестёрки (ключ 10) с каждой стороны панели, два болта под бородой , один под под приборами, два самореза под магнитофоном, один саморез в бардачке. и, кажется , всё. отщёлкиваешь клипсы крепления проводов, всего штук 7-9. панель можно снимать. Руль опустить вниз, немного мешают подрулевые переключатели, аккуратно. лучше вдвоём. к перегородке моторного отсека панель крепится на направляющих. надо немного на себя потянуть, панель сойдёт с них.
чего то я не додумался весь процесс снять на фото.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------
Назрел ещё вопрос. Заменены: подушки безопасности на руле и пассажира, оба передних датчика удара, блок управления системой безопасности и оба передние инерционные ремни (сработали пиропатроны. Всё собрано, остаётся накинуть клемму аккумулятора. Вот тут то меня стали терзать жуткие сомнения. Как в фильме ДМБ: " может бахнем? ...обязательно бахнем.." Мне ни разу, тьфу, тьфу, тьфу, не приходилось сталкиваться с системой безопасности. Как она работает, только при включенном зажигании или и без зажигания?
Может ли по каким причинам просто сработать?
Разборку-сборку проводил аккуратно, ничего не повредил, не сломал, не оборвал, не попутал.
Чегой то так не хочется схлопотать по роже на месте, в гараже подушкой. Да и денег они не малых стоят.
---------- Добавлено в 23:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:54 ----------
Завёл авто. всё работает. лампа аир бэг погасла. получается, пока всё правильно сделал. дальше покажет...
|