Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 01:44   #10
SEmix
Старожил Клуба
 
Аватар для SEmix
 
Имя: Семён
Авто: Outlancer X 1.6
Сообщений: 705
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от YP777 Посмотреть сообщение
правда немножко подтормаживает Гидротрансфоматор
Что-то мне подсказывает, что:
Гипотеза №1: гидротрансформатор скрадывает и в динамике, и в максималке и в расходе топлива, а не механизмы АКПП или вариатора
Гипотеза №2: при "сухом" автоматизированном сцеплении (например двухдисковый робот), все перечисленные показатели обойдут механику по своим значениям, за счёт более логичного, более точного и более быстрого включения передач БЕЗ преодоления силы трения в масле гидротрансформатора.

А вообще в темке по постам можно догадаться у кого какая машина и не смотреть в инфо профилей. Хозяева машин перед покупкой взвешивали все "за" и "против" в пользу определённого двигателя и КПП, а сейчас просто повторяют свою логику. Вот тоже посмотрел почти 2 года назад на разницу в ускорении, в максимальной скорости, в расходе топлива, и цене автомобиля (именно по этим параметрам выбирался двигатель). Думаю у многих была такая же логика.

Жаль, что к нам не везут дизельные версии с роботом DCS с двумя сцеплениями. Поездил на VW с DSG. Разгон как у вариаторной машины или как у троллейбуса. Даже по тахометру при плавном разгоне не видно как передачи переключаются, по звуку тоже не слышно. Вот теперь загорелся роботом.
SEmix вне форума   Вверх Ответить с цитированием