Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 06:18   #5
Михаил1973
Бывалый
 
Аватар для Михаил1973
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Outlander. Стук передней подвески и его устранение

Всем привет. Как и обещал, отписываюсь по вибродиагностике подвески. Записался заранее (большая очередь), подъехал, заехал, диагностируют. Резюме: 1. Подвеска передняя левая сторона- эффективность 76%; 2. Подвеска передняя правая сторона- эффективность 68%; 3. Подвеска задняя левая сторона- эффективность 62%; 4. Подвеска задняя правая сторона- эффективность 58%; Тормоза в норме. Приговор мастера: Стойки в норме, тормоза в норме. Заменить: задняя подвеска- 6 сайлентблоков; передняя подвеска-втулки стабилизатора. В рублевом эквиваленте это выражалось так: 600р-диагностика, замена вышеперечисленного-14300р (от чего я сразу отказался, заказал сайленты сам в Экзите, весь комплект сайлентблоков для задней подвески за 3800р., еще жду). На счет втулок стабилизатора, ставил оригинал, неоригинал, всё одна брякающая песня, после пару-троек тысяч. Купил тойотовские, внутренний диаметр 25, по наружке чуток больше (ставил кряхтя и мучаясь), стук, как рукой сняло. Один умелец посоветовал заменить скобы крепления втулок, мол, старые могут чуток подвытинуться, поэтому втулки так быстро разбивает. Заказал, жду.
Михаил1973 вне форума   Вверх Ответить с цитированием