Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 07:29   #1058
zapenkov
Вступаю в Клуб
 
Авто: Mitsubishi Delica
Сообщений: 2
По умолчанию Re: 2DIN головные устройства Hits-cn

Цитата:
Сообщение от Alex Matcho Посмотреть сообщение
Что касается инфы про Нину, то как говориться в известном произведении "...по совету друзей..." естественно узнал от форумчан. На тот момент отзывы были самые лестные. Отписал, получил ответ, заказал, оплатил...приевезли. Всё прошло спокойно и очень оперативно.
Откровенно удивлён нынешней ситуацией, я было уже собирался свои рекомендации положительные давать по работе с ней, но пока воздержусь...Мне не совсем понятно чем же у Вас в Москве занимается "сервисный центр"...и какова его роль...??? Да уж, если бы о таком исходе я узнал до момента заказа, то наверное долго думал бы ....а стоит ли???!!! Не знаю, по моему данный форум отличное бесплатное рекламное пространство, и если продавцу оно интересно то он не должен так себя вести...
Здравствуйте, отвечу на пару вопросов по данной теме:
1) Во-первых, автосервис, который тут упоминается не имеет никакого отношения к гарантийным обязательствам по отношению к модератору данного форума. Они дают свою гарантию клиентам, которые заказывают через них товар. Рома у них не заказывал - они предложили свою помощь для тестирования только по моей просьбе . Мало того , что он не мог туда доехать почти целый месяц, он все время отписывался - то ему далеко, то часы работы сервиса его не устраивают и так далее ( они , именно тебе, ничего не должны !!!).Потом отписался, что ездил туда и Александр ему сказал, что магнитола установлена им (Ромой ) правильно , прошивка и все остальное соответствует..Но было все наоборот:
во-первых, ему было изначально предложено оставить магнитолу для тестирования и если бы была причина косяка именно головы , мы бы дальше решали что делать с ней. То что она установлена правильно и дураку понятно - она б у тебя и не заработала вообще ! Не знаю зачем ты вообще туда ездил тогда. Более того мультименю и прошивка были не заводские - за это продавец не отвечает, извините.. когда ты там ее перепрошил - до или после проблемы - никто этого не знает и китайцы не будут оплачивать тебе доставку только по твоему честному слову, что ты ее поменял после возникшей проблемы. После того как ты сьездил в автосервис , мы с тобой вели долгую переписку , в то время как ты тут пишешь всем что я тебя заблокировала и т.д.. Пытаясь помочь человеку, который является модератором ( хорошим - не спорю ), .кстати , мне ты сказал, что проблема у тебя возникла после запуска навитела. Мы были готовы пойти тебе навстречу,даже поменять тебе ее , чтоб ты не ездил с " дырой " ,но твое отношение перечеркнуло все..Тем более ты не угомонился и после этого - выкладываешь прошивки, обновления , которые ( предположили что для фантома) и дальше, тем самым подвергая своих одноклубников таким же проблемам ( все обновления , прошивки, отличные от заводских при притензии , не являются гарантийным случаем !)..Еще раз добавлю, что проблемы возникли только с тобой и еще парой человек с твоего же форума. У нас не было ни одной проблемы, связанной с программным сбоем с другими моделями. Все кого устраивают заводские настройки , меню довольны..вобщем, очень жаль, что мнение одного человека является приоретеным при выборе продавца у вас на форуме ! спасибо за внимание
zapenkov вне форума   Вверх Ответить с цитированием