Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 08:51   #70
Евгеша
Житель Клуба
 
Аватар для Евгеша
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 372
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Установка МКПП

Цитата:
Сообщение от iPetroffich Посмотреть сообщение
http://photofile.ru/users/ipetroffich/115829852/all/ вот и я пересаживаюсь на мех, на днях думаю выеду. более подробно позже

---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:57 ----------

После кончины АКПП (все таже злосчастная планетарка) было решено свапить МКПП (не благодарное дело в плане того что очень много времени тратишь). Была приобретена коробка с турбоаута, почти с со всем сопутствующим - педали, опора, (одну до сих пор жду), цилиндры сцепления. Коробка оделась на мотор без всяких проблем, встала под капот тоже. Кстати некоторые говорили что засунуть высунуть через верх мотор с коробкои не реально, ничего подобного, залетело это все легко. Самое главное это все не в одного проделывать. Под главныи цилиндр сцепления в моторном щите вырезал дыру и доработал в овал имеющиеся отверстия от педали ножника под шпильки крепления цилиндра. Педали сцепления и тормоза пришлось переизгибать т.к. они с леворукого авто и изгибы совершенно не подходят. Для крепежа педали сцепления пришлось изготовить проставочку. Нарастил магистраль сцепления тормознои трубкои снятои на разборе с тоиоты таун аис. Самое сложное это установить кулису в штатное место - мильен раз отмерить один раз отрезать. в альбоме первая версия кулисы, вторая и окончательная была не сфотографированна, но думаю она еще раз будет переделыватся, главное сечас чтоб авто поехало. Ход рычага получился тяжеловат при манипуляциях влево в право, т.к. пришлось удлинить рычаг отвечающии за перемещения в стороны. Так же пологаю ход тяжел изза длинных тросов, сильныи изгиб в подкапотном получился.
Вот как то так. Дальше посмотрим, если мех не вкатит, то буду востанавливать АКПП.
груша боксерская очень кстати висит...
Евгеша вне форума   Вверх Ответить с цитированием