Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 11:06   #11
SSPakhopmov
ЗАБАНЕН
 
Имя: Сергей
Авто: я пешком
Сообщений: 1,040
По умолчанию Re: Холодный пуск

Что бы авто завелось, нужно 1)Воздух 2)Топливо 3) 1 должно быть смешано во 2 и сжато (компрессия) 4)Искра. Все это должно быть в строго определенное время

ДМРВ на пуске не при делах. Т.к пусковой заряд формируется без учета его показаний. НО. Учитывая долговременные коррекции по нему. ДМРВ вступает в работу, когда нужно подхватить пуск и перевести его в ХХ. Поэтому процедура поиска трабла проста и для начала: давление топлива/состояние свечей/компрессия.

Про бензин - справедливо. Горит не бенз, а его пары. Существует параметр "давление насыщенных паров". Если бензин плохо испаряется - он плохо загорается. После первого пуска температура в камере сгорания выше и начинает испаряться самый хреновый бенз. Как ни странно, лучше всего испаряется 76-й бенз.

Про АКБ - шутка не удалась. Действительно "крутящий АКБ" может быть причиной плохого пуска. Но более вероятны более "земные" причины - плохие массы или плюсы. Скорее массы - это неиссякаемый источник глюков в эл. системе автомобиля.

Про зависимость пуска от расстояния до сигналки - шутка удалась. Давно так не смеялся.
SSPakhopmov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: