клиренс 200 и багажник 540л - действительно, низкий и маленький

Q7 в этом плане интереснее.
---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:39 ----------
На бездорожье Q5 больше годен для дисциплины «ралли», чем «трофи». Дорожный просвет 200 мм. Однако геометрическая проходимость «паркетная». Угол перелома – всего 17.5 градуса из-за длинной базы. Углы въезда/съезда обозначены производителем как 25/26 градусов. Максимальный преодолеваемый подъем – 31 градус. Угол крена – всего 25 градусов.
Сердце Quattro, по сути, самоблокирующийся механический дифференциал. Блокируется он по мягкому варианту, далеко не на 100%. Этого хватает в поворотах, но недостаточно, чтобы вылезти из ямы или перевалить через бревно.