Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 12:15   #2
Vladis
Житель Клуба
 
Аватар для Vladis
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 247
По умолчанию Re: Обсуждаем правильный выхлоп

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
заводских брэндовых вставок под Аир не бывает в природе (по крайней мере не слышал и не видел), обычно берут от ЭВО и переваривают фланцы под необходимый угол ну или хэндмэйд.
А вот даметр очень даже причем, а точнее резкое уменьшение диаметра по ходу движения выхлопных газов!!!
не в обиду сказано, но если Вы реально не понимаете в вопросе, то зачем писать-то и вводить людей в заблуждение?!
да, работать будет! но учтите газодинамику, эффект отраженной волны и т.д. - поясните негативные последствия, которые сведут на НЕТ установку 3" даунпайпа?!

П.С. если кому интересно, могу обменять вставку для Аира, сделанную из фланцев катализатора и 65мм трубы, на катализатор. встает только на СТОК! если приемка будет от ЭВО, то придется переваривать угол фланца.
вопрос задавался: сможет ли человек состыковать вставку на 76 трубе с трековским даунпайпом и средней частью. Я и написал : причем тут диаметр вставки/сток трубы и совпадение фланцев, при подходящих друг к другу фланцах можно трубы абсолютно разных диаметров состыковать хоть 15мм и 150мм, про газодинамику человек вроде не интересовался, только конструктив
Vladis вне форума   Вверх Ответить с цитированием