Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2010, 23:03   #170
R-holod
Старожил Клуба
 
Аватар для R-holod
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 740
По умолчанию Re: Седан до 1 млн. рублей.

Цитата:
Сообщение от Alex (96RUS) Посмотреть сообщение
R-holod как-то тема затухла, надо ее оживить, как продвигается эксплуатация Октавии, чем радует, а может чем огорчает? Ждем-с
Согласен. Немножко заглохла... Ну чтож.. готов рассказать первые впечатления.
Итак... машина прошла 2000 км. Но уже за эти 2 тысячи произошло кое-что... об этом попозже... а сейчас...

Что понравилось:
1. Управление. Платформа фольца и правда хороша. Мягкая (мягче Аута), в повороте стоит так же уверенно, шумоизоляция лучше, чем в Ауте.
2. Комфорт. Тут на любителя. Посадка низкая для меня (186 рост). Приходится, ибо если поднять микролифтом сидение по полной - буду упираться в потолок головой. Но посадка удобная. Ничего не ломит, не хочется менять позу. Кнопочки крутилочки все на месте, много всего подсвечивается. Ночью чувствуешь себя пилотом маленького самолета... куча кнопок.
3. Двигатель - коробка. Ну что можно сказать про двигатель. Это песня. Турбинка делает свое дело. Пока масла не покушали, но литрушку масла на всякий случай завтра куплю. Утром на прогреве поначалу немного трясет, но вроде пишут, что это норма. Звук похож на дизель. Хороший бас... музыкальный))). Коробка - ну тут есть свои моменты... Положительное то, что на разгоне радует четкими и мгновенными переключениями. А вот остальное - будет ниже...
4. Багажник. Оправдал себя по полной. Что я в нем только не поперевозил))) 4 зимних колеса (16 диаметр) входят без пробллем и еще место остается.... Ну и всякого другого цельная куча входит. Доволен очень.

А теперь что не нравится:
1. Глюки. Да, есть парочка глюков. Во-первых, где-то через уплотнитель на двери водителя иногда просачивается водичка. Пару капель капнуло. Некогда смотреть, но скорее всего где-то неплотность. Высним - поедем, устранят... Во-вторых, пару раз начинал срабатывать центральный замок (щелкали закрывашки дверей) и открывалось водительское стекло! Что таке - пока непонятно... Лечится остановкой и "ребутом" (глохнем - заводимся). Пока причин ехать к дилеру нет. Пока не увидят - не поверят...
2. Косяки сборки. Мелочь конечно, но неприятно. На мойке (в безобидных условиях) отлетела эмблема сзади! Оказывается она сидела только на скотче, хотя должна была еще пришпандориваться на направляющие и припаиваться. Вообщем, сделали. Если бы потерял в дороге - то значок на кило тянет... (на Тур - 650 рЭ). Ну и уплотнители - смотрим выше.
3. Коробка. Нет, это не то чтобы не нравится. Это просто привыкание пока. Коробка своеобразная... и работа в городском режиме у нее очень специфичная... Гидрик- все понятно. отпустил - поехал... Тут происходит имитация гибрика, но с большим опозданием и тронуться в момент "до" этой имитации - проблема. первая передача (уже не раз писал) очень короткая... при торможении перед препятствием или когда медленно едешь - машина уже держит 2 передачу... На режиме "Спорт" не хочется ехать, так как завывание мотора становятся не айс... А второй передачи бывает маловато... внатяг машина идет, так как в турбояме... Вообщем, привыкаем. А так - она очень даже неплохая.. просто надо привыкнуть и все..)))

В вообщем, агрегат достойный. Очень интересен алгоритм работы фар в вечернее время. Адаптивный ксенон - прикольненько. И ассистент подсветки (дополнительно горят фары в противотуманках при повороте руля) - тоже интересная вещь. Руль - как настроил по вылету и наклону - так больше и не трогаю... Пробовали попогрей - работаей хорошо и на задних сидениях.. ребенок сказал, что попу печет))). В жару были удостоены внимания оба охлаждающих ящика (бардачок и подлокотник). Охлаждают отлично!. Ах вот чего не хватает!!! Прикуривателя в багажнике! не думал, что его мне будет не хватать.... А вот так получается. В остальном - всего даже с лихвой. И в двери лампочки, и под зеркалами лампочки и зеркало заднего вида с автозатемнением... вообщем, полный набор для европейца))).

Ах вот еще что... средний расход за все время (много городского режима и трассы... примерно 50 на 50) составил 9,5 литров 95-го. ПО трассе кушаем всего 5,8 - 6,5 литров. В городе около 11...

Так... вроде пока все... если есть вопросы - задавайте, буду рад ответить!

ПыСы: По стоимости... для Сережи МэДэИкс... Незнаю как там сейчас (не интересовался), но что-то крутое повышение... он не попутал случаем сЙети??? Или с Супербой?? Я знаю, что сейчас добавилось еще автоматическое складывание зеркал (эту функцию убирали ввиду серьезного бага, а сейчас восстанавливают) и все... но чтобы 1,2 ляма - это круто. Можно Супербу купить за такие бабки....
R-holod вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: