Цитата:
Сообщение от РРоман
приветствую уважаемые!!! дабы разбавить спор - у меня по существу!
бортового компьютера нет, отсюда вопрос - при каких оборотах двигателя соответствие расход-мощность оптимальны? то есть я не понимаю, мне что 2500 что 3500 оборотов авто тянет - нормуль! скорость для меня понятие относительное, а хочется понять разница большая в расходе (2500, 3000, 3500, 4000, 4500) или нет? в смешаном режиме до лампочки проезжаю 450 км на 50 литров, город маленький- пробок нет, бывает и к 500 подбираюсь))) понятно что много факторов влияет и показания бывают неодинаковы, но все таки хотя бы усредненно при нормальных условиях.
блин, как то бестолково вопрос прозвучал... ну кто меня понял, подскажите плиз!
|
А что такое оптимальная мощность?
Если Вы хотите минимизировать расход - не крутите движок без надобности выше 3 тысяч. Разница очень большая. Есть два момента:
1. Чтобы провернуть вал, нужно сжечь в цилиндрах определенное количество бензиново-воздушной смеси. Потому, чем выше обороты тем больше расход. На самом деле это очень грубая картина, потому что нужно учитывать массу нюансов, но для понимания того, как влияют обороты на расход, ее хватает. Рост не линейный, но он есть.
2. Работа MIVEC. На 4G69 есть два режима работы впускных клапанов. В каждом цилиндре есть 2 впускных клапана. Они могут открываться по 3м профилям - малому, среднему и большому. Соответственно чем сильнее открыт клапан, тем больше бензиново-воздушной смеси попадает в цилиндр. На малых оборотах один клапан открывается по малому профилю, второй по среднему. Когда обороты движка начинают нарастать, поджимается особая планка, и в результате оба клапана начинают открываться по большому профилю. Когда обороты падают, планка отжимается. Т.е. в таком режиме движок сжигает намного больше бензина и расход возрастает.
Переключение режимов на исправном движке происходит в диапазоне 3600-3400 оборотов. Планка поджимается если обороты превышают 3600 и ее отпускает обратно если обороты падают ниже 3400.