Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 10:34   #2
павлик
Вступаю в Клуб
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Airtrek. Опоры двигателя, коробки. Замена. Вопросы.

Так вот. Изучив форум и прислушавшись к советам Петровича, приступил к замене задней опоры.
1.Снимаю защиту. Ломаю 2 крепления (что и следовало ожидать).
2.Откручиваю крепление опоры от кронштейна двига: удлинителем из-под лев. колеса, вдоль шруса- легко.
3. Откручиваю 3 болта крепления опоры к балке:2- из-под капота, подбирая удлинители, 1- снизу накидным. Чуть возни, но без проблем.
4. Отсоединяю продольную балку с передней опорой-легко.
5. Под двиг-стойку
6.Отсоединяю поперечную растяжку-ломаю один болт (надо было смочить), а так-легко.
7.Отсоединяю поперечную балку (с двух сторон). Идет тяжко и никак не смажешь. Нужны хорошие головки и мощный рычаг. Тяжеловато физически. Технически- без проблем. Балка повисает на сайлентах. Опора не вынимается- не хватает места. Опустить балку ниже мешает труба выхлопа.
8. Отсоединяю трубу от турбины (болты с пружинами), предварительно смазав и соблюдая осторожность- без проблем.
Теперь нужен помощник.
9. Стойкой немного приподнимаю двиг. Помощник ломиком оттягивает балку вниз, преодолевая сопротивление сайлентов (без фанатизма). При этом опора вот-так просто не вынимается. Монтажкой и молотком заваливаю ее ногами вправо (к центру), одновременно выковыривая из кронштейна двига.
10. Собираю в обратном порядке, но:
Прикручивая опору из-под капота надо воспользоваться пластилином, чтобы удержать болт в головке.
Попытка высверлить болт крепления растяжки не увенчалась успехом. В итоге, зубилом вышибается закладная гайка из кармана на балке (легко), а новая просто вкладывается и удерживается при монтаже.
Время работы-2,5 часа, без учета ремонта крепежа защиты и попытки восстановить крепление растяжки высверливанием.
павлик вне форума   Вверх Ответить с цитированием