Проблемы с пуском - ПРИЧИНА большинства проведенных работ (в том числе промывки) , а не следствие!
---------- Добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------
Цитата:
после мытья ультразвуком форсы стали подтекать - отсюда бенз в цилиндрах и отсутствие давления в топливной рейке
|
Отвлеченно, к теме не имеет отношения, но:
С этим я могу согласиться. Такое бывает. И, кстати, не только с УЗ промывкой. Но и с сольвентом тоже. Только (я писал выше) Димка это все делает вручную, с контролем производительности, герметичности и факела распыла. Так что....
---------- Добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------
Дайте лучше кто-нибудь расходомер для экспериментов :-))
---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:14 ----------
Цитата:
Сообщение от georg1970
речь не о том, с какого расстояния сигнал с брелка доходит, а о том, с какого раза она заводится.
|
Согласись, что при температуре за окном +5 при 3-секундной прокрутке исправный авто должен завестись уже три раза.
Крутит, как бешенный. И вспышки есть, но не разгоняется вал. Вырубается стартер - глохнет и мотор. Так же второй раз. На третий - запускается наконец.
Поехал я, короче, ломать расходомер. Сниму, погляжу, что у него внутри интересного. На завтра договорился с приятелем с его Паджеро Ио попробуем прицепить и завести на холодную. По-моему там разъем такой же. Ща уточню.