Цитата:
Сообщение от zonax
Бок не облезший и откровенных царапин нет, но состояние лака (не краски) приводит в ужас, разводы типа "драяли песком" крайне настораживают на новой машине за такие деньги - откровенная экономия производителя на мелочи, с которой трудно мириться. При моём бережном отношении получить такое за пол года, короче одно разочарование. Раньше митсубиши не давало подобных косяков, а сейчас сверхтонкий слой откровенно мягкого лака испорило моё впечатление об этой марке.
ps: на немецких машинах такое не наблюдается.
|
Да это все устраняется легкой(в домашних условиях) полировкой антицаропином от черепашки.

И нервы целые и машинка снова радует.
Мне вообще пришлось капли(порядка 20-ти штук) нитрокраски серого цвета (МАШИНА ЧЕРНОГО ЦВЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) на капоте ликвидировать с помощью бензина, кЕросина, ацетона и усилия в пределах 50кг/см2. А топом все это полирнуть черепашкой. В итоге ---как только что из салона.

Была бы хреновая краска на Ауте, протер бы до металла.
---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:27 ----------
Цитата:
Сообщение от kuznya
Заложенное старение однако)))))))
Для экономики крайне невыгодно чтобы потребитель десятилетиями пользовался одной вещью.
|
Да это не только в автомобилестроениии. Это поголовно. У меня принтер HP A3 производства начала тысячилетия в случаи если бумага стала раком, срабатывает как мясорубка (механизм протяжки латунь). А полугодичный дорогущий Epson поперхнулся тремя листиками. В итоге провернулись пластмассовые колесики, треснула ось. Вот такая сейчас нано-техника.