Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2010, 17:11   #37
K-SPORT
Бывалый
 
Аватар для K-SPORT
 
Авто: Hyundai
Сообщений: 24
По умолчанию Re: Поставил себе тормоза K-sport

Цитата:
Сообщение от Zodchiy Посмотреть сообщение
))) А в первой цитате чьи слова??? Да ещё "на порядок"!!! т.е. в 10 раз!
Размеры что у Брембо,что у JBT есть разные... Брембо, например, 332х32,
JBT 330х30 и т.д. А у Димы(Logan5555) передние вообще 355мм стоят...
И у тех и других спорт киты также двухсоставные(шляпа и ротор) и "плавающие". Так что всё это примерно одинаково...
Но, как мне думается, с пыльниками по нашим дорогам и "лужковским" смесям всё-же предпочтительнее.
за диски двусоставные лучше...аналок DBA5000. За пыльники Суппорта с наружними пыльниками, резина, агрессивная среда,езда приводит в негодность эти пыльники,растягиваются,трескаются горят при высоких температурных нагрузках, становятся рваные, итого рем комплект, работа по замене его, а если не сделаешь вовремя его то и суппорт сам или поршня в нем по замену... итого ещё деньги... В к-спорт же суппортах внутренние пыльники, второе уплотнительное кольцо на поршне,ресурс в разу больше на 140-150т.км хватит на ура!За 2.5 года не одного обращения по этому поводу...вот кстати человек 2.5 года катается на них, почитайте что пишет...http://subarutribeca-club.ru/viewtop...&t=64&start=50

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
А может быть у других компаний нет составных дисков с плавающими частями?
Или у них нет других размеров? Может быть Вашу продукцию можно на равных использовать на кольце наряду с Performance Friction, Brembo, DBA?
Надо попросить проехать по кольцевой трассе одного и того же человека в боевом режиме на ваших и брендовых компонентах.
Интересно будет услышать его мнение. Это и будет ответом в нашей дискуссии.

Касательно наклеек и оплаты. Это делают не у нас, а там.


Ну что я за человек. Сам прошу людей не флудить, а ведусь и печатаю фолианты.
Просто НЕ ВЕРЮ, что на этих тормозах можно на равных соперничать с брендами по тормозным характеристиках при прочих равных условиях.
Хотя смотрятся прекрасно.
Вот человек постоянно участвующий в чемпионатах, у него стиха 07г. была на брембах кстати...его ощущения:
http://www.ksportracing.ru/TechSpecs...-8pot-test.php

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Цитата:
Сообщение от AntonSergeevich Посмотреть сообщение
to K-SPORT:
где можно посмотреть каталог продукции Вашей замечательной фирмы?
только нормальный каталог, где указаны площади(диаметры) поршней суппортов, диаметры дисков под суппорты, допустимая толщина дисков и т.д. установочные размеры и т.д.
дайте нормальный ответ технического специалиста(если вы таким являетесь), а то только у нас все хорошее и т.д. на вопросы в личке я так понял у Вас нет желания внятно ответить.
П.С. меня интересуют суппорта самого маленького размера и гидравлической площадью порядка 1200-1400 мм2, для установки на заднюю ось совместно с тормозным диском от ЭВО 300*22мм.(ширина тормозной поверхности = высота колодки не более 45мм)
Есть то, чем сами можем довольствоваться, я обязательно измерю нужные вам размеры и сообщу их. диаметр,толщина дисков и с какими суппортами идет,это всё есть. Что вы подразумевали под установочными размерами?

---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:11 ----------

Под этот диск наврядле встанет наш суппорт, посколько он идет под 304х28мм тормозной диск. переходники придется точить другие уже.
K-SPORT вне форума   Вверх Ответить с цитированием