Цитата:
Сообщение от Alex9k
Правда Ваша. Я даже могу сказать в чем суть моей душевной травмы. Меня в детстве воспитывали и учили, что человек это существо наделенное РАЗУМОМ. Что способность мыслить это повод для гордости. А когда я вырос я вижу вокруг себя преимущественно невежество и тупость. Причем люди не только ни капли не комплексуют по поводу своего невежества. Они им гордятся. Классический пример когнитивного диссонанса. Детей моих вот только жалко - им придется жить в мире где глупые люди принимают глупые решения.
|
не надо считать окружающих тупее вас, я зная тип таких как вы, типичный скептик, который готов опровергнуть любые факты, которые были переведены в доказательство, но вам все равно, вы же УМНЕЕ, а все просто тупицы, я тоже сочувствую вашему окружению, ибо они вряд ли могут вам доказать свою правоту, вы же всегда правы.
---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:28 ----------
[QUOTE=РРоман;830927]спасибо всем! но толком про обороты и расход по компу я так и не прочитал((( понятно что у всех по разному, для того и обратился к практики вопроса! хотелось хоть примерно понимать - еду допустим по прямой, по нормальному покрытию, без или с кондеем, полная загрузка или пустой:
3000 оборотов - комп кажет 12 л.
4000 оборотов - 15...
и т.д.
мотор у меня 64, полный привод!
как то так)))
п.с. у меня, замечал, в смешаном режиме бывало катаюсь помпезно, не выше 3000 оборотов, а на тех же 50 литрах проезжал не более 400 км...
и другое наблюдение - гоню отрезок 400 км за раз, 3000-5000 оборотов расход 10 литров...
не пойму, противоречащий результат(((
може и париться не стоит, едет, расход не больше 20л. и порядок))) просто получается построить стиль вождения лучше агрессивнее, в режиме выше 3000 оборотов... или все таки чем меньше - тем экономичнее?
---------- Добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------
система проста, наибольший расход на 1-й и 2-й передаче, т.е. чем чаще останавливаетесь-трогаетесь, тем больше будет ваш расход, а на трассе большую роль играет инерция, мы сами того не замечая её используем, автомобиль уже движется на скорости и чем дольше он так движется, тем меньше и меньше будет расход, жаль до ноля не упадет.:-)