Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 01:31   #1
Claw
Вступаю в Клуб
 
Авто: nissan tiida
Сообщений: 3
По умолчанию Подскажите, а обязан ли производитель отвечать на запросы?

Был кейс с предыдущей машиной (Nissan), когда нужно было получить официальный ответ именно от производителя. В итоге ничего не вышло. Писались и бумажные письма, слались запросы с сайта, звонки в горячую линию - в итоге так никакого "бумажного" ответа и не было.

Отсюда и вопрос - отвечать или нет на запросы потребителя это исключительно добрая воля производителя? Вроде как в ЗоЗПП (законе о защите прав потребителя) явно этот вопрос не прописан - продавец, да обязан, но продавцом то является дилер.

Кстати, а представительство Мitsubishi - отвечает на запросы владельцев их авто? Ни у кого опыта нет?
Claw вне форума   Вверх Ответить с цитированием