Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2010, 12:19   #1
witlen
Бывалый
 
Авто: Airtrek 4G69 MIVEC
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Sher-Khan и StarLine - риск угона

Как я понял вся информация, выложенная здесь из-под "угона нет", а это МэйджикСистем. У меня складываетяс впечатление, что самый рьяный разработчик код-граборов ... это... ну вы поняли.
Я в своё время звкончил одно военное учебное заведение, криптографию изучал вопредёлённом объёме, так и системы свой-чужой. Так там ключи меняются КАЖДЫЕ СУТКИ и поболее длинной чем в сигналках, в электронных системах перекодирования тоже имеется время действия ключа, причём паралельно ведётся учёт нагрузки на ключ - при превышении определённого числа кодограмм ключ меняется немедленно. Зачем? Да потому, что набрав опеределённое количество посылок возможно вычислить алгоритм кодирования.
Кто в с сигнализациях меняет ключи? (именно в том объёме, который определяет именно ЗАМЕНУ КЛЮЧА, а не всяких контролльных значений).
За год который я интересовался качеством установки сигнализаций (на пенсии я, хобби у меня теперь такое) ни на одном Шерхане (в Красноярске дилеры любят№5) не был включен пин-код - свернул замок, трижды вкл-выкл зажигание - сигналка отключенна, на Старлайнах - то-же самое, только нужно найти конечно кнопку. На шерханах нет и не было хорошей кодировки - узкая полоса и почти статичный низкоинформативный код позволяет добиться большей дальности.
так что характеристика "невскрываемая" может применяться только в сочетании с "на сегодняшний момент".
Сегодня Старлайн выпускает модели В92, А92 итд - считаю это просто разводом клиентов на деньги.
Защиту от угона обеспечит только комплексный подход.
witlen вне форума   Вверх Ответить с цитированием