Во!!! Я был уверен что устанавливается
Вискомуфта на авто с моно приводом (использовалась практически на всех исходно-переднеприводных моделях) для автоматического подключения переднего или заднего моста при пробуксовки. Так что в системе Full time она тоже есть? Я думал у Аута ентой штуковины нет и привод у него постоянный (Full) а не подключаемый как у рафов и т.д.
Или я путаю 2 понятия вязкостная муфта и
Вискомуфта?
Во
Outlander оснащается постоянным полным приводом Full Time 4WD с варьируемым коэффициентом распределения крутящего момента между осями (стандарт – 50:50). Вместо популярных нынче электронных систем для блокировки межосевого дифференциала используется классическая вязкостная вискомуфта, а сзади установлен механический межколесный дифференциал повышенного трения. Межосевой дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в пределах 10% в зависимости от пробуксовки.
https://out-club.ru/board/showthread...EC%F3%F4%F2%E0
Я и не знал))