Re: Что выбрать: XL, C-Crosser или X-Trail ?
Да, поверх подлокотника и профилированных боковин. Матрас имеет толщину в надутом состоянии см 15 и прекрасно выравнивает все эти проблемные места (можно не совсем сильно надувать, тогда вообще хорошо выравнивает, где-то на форуме были фото такой укладки). Единственное: подлокотник конечно торчит, но в принципе он нет так сильно будет мешать если спать вдвоем (втроем/вчетвером тесно ). Мы в прошлогодней поездке клали на сиденья два самонадувающихся коврика высотой 6 см и шириной по 80 см. Вполне удобно получилось, даже не чувствуется перепад между спинкой и подушкой при разложенном переднем сиденьи. Брали специальные надувные подушки, думал придется подкладывать их под коврики (кто-то советовал сложенные полотенца или одежду), но обошлись прекрасно без них. Самое главное на устройство ночлега уходит максимум минут 10 и не требуется ничего убирать из багажника и салона. Я с моим ростом 178 см спокойно укладываюсь на водительском месте, руль не мешает. Так ночевали три раза.
По поводу палатки вариант удобен если есть куда ее ставить и время на ее постановку. Но у палатки существенный минус: безопасность. А так спишь в закрытой машине, вещи тоже в машине.
Потом стоимость моих ковриков в прошлом году около 1,5 тыс. руб за штуку. Надувная кровать/матрас INTEX (продают везде, даже на трассе по дороге на юг) стоила в этом году около 1000 р. и плюс насос к ней автомобильный 500 р., а с возможностью работы от сети и от авто 900 р. На отдыхе кстати эту кровать можно использовать как лежак и матрас для плавания вдвоем.
|