Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 21:25   #264
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh

коллеги! поворачивать его надо по другим соображениям:
1) при установке кулер пустой - в нем воздух
2) когда пойдет масло под давлением (например 4 атм.) - этот воздух просто сожмется в 4 раза и в итоге 25% кулера учавствовать в охлаждении масла не будет
соответсвенно чем выше давление - тем меньше завоздушенной полости.
3) при такой установке воздуху просто некуда будет выйти, т.к. вход и выход из кулера находятся на одном уровне и перевернуты.
4) а как вы думаете что будет, если на приличных оборотах и нагрузке часть воздуха выйдет и попадет, например, в гидрокомпенсатор?! - думаю ни чего хорошего...

варианты выхода из ситуации:
1) повернуть кулер на 90 градусов (подача снизу должна быть)
2) повернуть на 180 градусов
оба варианта обеспечат выход воздушной пробки из системы
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием