Re: РАДАР-ДЕТЕКТОР. Выбор в Екб.
Прокатившись с Белом и Вистом от У доУ могу сделать некоторые выводы:
Белл, несомненно, более мощный и чувствительный прибор..Иногда даже удивляешься на каком расстоянии он начинает работать. Особенно это показательно на Украине: прямая дорога на десятки километов, встречные ещё и не начали мигать, а радар работает. На участке срабатывания в 3 километра разница с Вистом составляет примерно метров в 500,что не критично, так как оставшихся 2х с половиной итак хватает, что бы затянуться сигаретой, поправить ремень и притормозить. Но вот в городе или пригородах Белл становится проблемой. При всех рекомендованных установках ложных срабатываний масса. И если воспринимать писк за 2 деления как опасность, то нужно просто ехать по правилам и всех делов.
Путешествуя до этого с 58 я знал, что если он молчит, то скорее всего всё хорошо, а если пищит то тормози. С Белом не так. Запищал, оценивай сигнал (то ли по количеству делений, то ли по частоте), принимай решение что делать (тормозить или нет). И такая технология за две недели очень сильно достаёт, тк кроме этого у водителя ещё есть занятия-следить за разметкой, знаками, машинами и пешеходами. Да и достаёт частое напоминание о себе этого прибора без видимых причин.
Есть и ещё один аргумент против Бела-сегодня по моим наблюдениям вся ментура настроена на крупную дичь-обгон, встречка, пьянка и вылавливать 20-30 км превышения им неинтересно (может быть за исключениям особых трасс, где при две полосы туда и две обратно ничего кроме скорости не наловить-это Челябинск, Россельбан и где нибудь ещё), а в таких условиях задняя стрельба требует отвлечения двух экипажей, серьезной техники, умения всем этим пользоваться при результате от 100 до 300 рублей штрафа.
Исходя из этого получается, что в подавляющем большинстве мест-скорость не меряют вообще, а если и делают это ,то обычными способами (в лоб) с которыми чудесно справляется и 58 и 68 и 78,но при этом жизнь в машине спокойней из за почти полного отсутствия ложных сигналов.
Вывод-Белл отличный аппарат со специальными возможностями, которые нужны тем, кто готов использовать его на больших скоростях, со штрафами, граничащими с потерей прав или крупными суммами, и тем кто готов анализировать сигналы опасности в условиях когда дорога контролируется современной техникой и профессиональным персоналом.
Меня устраивает мой старый 58,может быть поменяю его на 78 или 68 ,пока не решил, так что предложение по Белу остаётся в силе-пол цены и он Ваш (чеки, гарантия, футляры и чехлы) - всё как в магазине-муха не сидела!
|