Цитата:
Сообщение от K-SPORT
Суппорта с наружними пыльниками, резина, агрессивная среда,езда приводит в негодность эти пыльники,растягиваются,трескаются горят при высоких температурных нагрузках, становятся рваные, итого рем комплект, работа по замене его, а если не сделаешь вовремя его то и суппорт сам или поршня в нем по замену... итого ещё деньги.. В к-спорт же суппортах внутринее пыльники, второе уплотнительное кольцо на поршне,как на эндельс,АР..ресурс в разу больше на 130-150т.км хватит на ура!Не реогенты, ни чего подобного не мешают нормальной работе поршней,они покрыты специальным покрытием, что не позволяет входить в реакцию со стенками суппорта,тем самым исключается закисание.
Я уже приводил в пример человека который 2 зимы откатал(читайте выше сообщения) и ни чего похожего на закисание не было выявлено.
|
Зачем же пугать пыльниками которые порвутся? У меня стоят четырехпоршневые Брембо, плавающие диски перфоманс фрикшен, колодки феродо DS2500 - пережили одну московскую зиму и одну краснодарскую, пыльники живы здоровы

эксплуатирую от самого щадящего режима (городские пробки) до отжигов (тормозные диски днем от нагрева фиолетового цвета, ночью светятса). Тот-же митсубиши эволюшен, нисан GTR, порши и многие другие авто прекрасно бегают на брембовских машинках с пыльниками и не страдают от того что они могут порваться. Не надо перегибать уже. Просто у K-Sport предложено решение без внешнего пыльника. А дальше кому что нравится или кто во что верит.