Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 14:14   #194
Противник Тойот
Житель Клуба
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 431
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Встанут ли стойки с Outlander TURBO?

Цитата:
Т.е. обратным действием мы можем уменьшить жесткость? Как то не логично получается.
Ну почему же? Коэффициент жесткости конечно же не изменишь. Но создавая преднатяг гайкой - сразу получаешь смещение вверх графика жесткости (ордината - сила, абсцисса - деформация). Т.е. пружина работает жесче, но и машина поднимается. Ослабить преднатяг возможно только до длины свободной пружины. Иначе она начнет с чашек выскакивать при "раскрытии" подвески. Жесткость в этом случае определяется только самой характеристикой пружины.
Полностью же регулируемые аморты дают широкое поле для регулировок. Высота - сама по себе. Демпфирующие свойства гасителя настраиваются совместно с преднатягом пружины. Но это уже требует определенных знаний и опыта.
Приведу пример. Излишнее демпфирование при относительно мягкой пружине приведет к "забиванию" амортизатора, складыванию подвески на "гребенке". Мягкое демпфирование с жесткой пружиной - маятниковая раскачка подвески в итоге.
кароч, наука целая.
Противник Тойот вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: