Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 15:53   #52
trek696
Старожил Клуба
 
Аватар для trek696
 
Имя: Игорь
Авто: Airtrek2.0 Turbo
Сообщений: 1,370
По умолчанию Re: Поставил себе тормоза K-sport

Цитата:
Сообщение от K-SPORT Посмотреть сообщение
Я не перегибаю, а говорю то что есть, и сравнивать брембо с JBT, это разные вещи по качеству, я не спорю что с ними всё в порядке,но это до поры до времени, я уверен что внешние пыльники не проживут 150т.км. в таких условиях,как у нас. И это факт! А про эвики и т.п. у нас есть клиенты которые меняли брембо,на к-спорт, из-за дисков и пыльников, на драге пыльники реально плавятся...3-4 заезда,досвидание пыльники...Это резина,которая имеет свойства расстягиваться,плавиться, рваться и т.п.,особенно во внешней среде.
P.S. фиолетовые диски это перегрев,меняй диски. Они должны красным свититься,если жестко оттормаживать....
к тому же нужно не забывать что это спортивные системы, те же эндельс, АР ит.п. делают суппорта без внешних пыльников, вопрос почему они так делают???? только по этой причине! И они как и к-спорт показали что в наших условиях живут они нормально!ПРОВЕРЕННО временем и агрессивной средой!
На счет 150т.км. для пыльников утверждать не стану. Да оно наверное и не надо, при таком пробеге в машине будет многое поменяно, так что замена пыльников не будет чем то сверхъестественным.
Про замену дисков - спасибо учту. Как замечу что торможение ухудшилось, заменю. Пока, фиолетовый цвет после нескольких торможений уходит и поверхность снова становится зеркальной. Биения нет.
Писать в этой теме начал ввиду уж очень большого внимания с вашей стороны к очень быстрому износу пыльников у других производителей тормозных систем, что на мой взгляд не верно. Думаю надо акцентировать внимание на других достоинствах/недостатках K-Sport и прочих.
trek696 вне форума   Вверх Ответить с цитированием