Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2010, 17:35   #43
AUM
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 19
По умолчанию Re: XL 2010 2.0 CVT - все вопросы по эксплуатации (Жара или перегрев мозгов)

Отчет.
21.09.10. Заменил на Рольфе блок управления вариатором.
Работа по времени один час.
Цена блока 58000 т.р. -работа чё стоит не спросил т.к. гарантия.
Пока всё едит, надо потестить.

---------- Добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:35 ----------

Цитата:
Сообщение от M15H Посмотреть сообщение
не совсем в тему(если модераторы посчитают нужным прошу перенести): в эти выходные забирал ребёнка из летней ссылки, перед погрузкой вещей завёл машину чтоб прогрелась, было где то +8 гр. перетаскал сумки и двинулись в путь. через метров 150-200 от дома горушка не сказать что крутая гдето наверное 20%. ручной режим первая передача 2000 оборотов качусь и чувствую скорость начинает падать, я жму на газ, ещё ещё уже в пол. обороты падают машина замедляется и никаких реакций на газ.... кое как еле еле на полутра тысячах выкатились в горку тапку отпускаю ещё метров пять проехала и двигатель ожил опять адекватная реакция на газ всё супер. никаких ошибок вообще ничего как будто ничего и небыло.... что может быть? ехать на сервис? или это штатный режим? уже поднимался в эту горку и всё было нормально, правда была машина пустая я да пассажир. а когда тупил двигатель были вещи в багажнике(не сказать что много пару сумок да коляска детская) двое детей 6 лет и 1,5 года и трое взрослых включая меня. неужели у нас такой слабенький авто что две сумки коляска и дети напрягли его так сильно что еле выехал...
А пробовали эту горку просто на драйве проехать еще разок?
AUM вне форума   Вверх Ответить с цитированием