Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 13:24   #1
tooshkan
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL new, 2.0 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Первые 800 км на Outlander XL. 2010 2,0 СVT

Всем привет! Наконец то я стал владельцем нового Outlander XL. 2010 2.0л. вариатор! И мне Хотелось поделиться первыми впечатлениями после пробега в 800 км. Машиной очень доволен перечислять плюсы и минусы я не буду да и последних там крайне мало. А хотелось бы рассказать вот что: я стоял перед выбором как и все, от кашкая до тех пор пока мозг мой не вскипел) прочитал тысячи, нет миллионы или даже миллиарды отзывов) посмотрел сотни видео роликов! И всёже выбрал красавца Outlander XL. 2010! Поначалу смущало то что бытует мнение движок в два литра это овощь, а подвеска жесткая, шумка вообще г#вно! У того кто стоит перед выбором сразу в голове венегрет. НО КТО НАМ ЭТО ГОВОРИТ??? Может это те люди ктоторые ездят на кайенах или на майбоках а в гараже у них к выходным тамиться мазерати? Ну тогда да, если пересесть с 6 литрового турбированного мотора на 2 литра и вариатор то тут и правдо два литра черепахой покажуться! Но друзья мои, я реально знаю людей которые считают что движок в 6 литров это параша, и они ездят минимум на 8ми литровых турбированных моторах!!! ДЛЯ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО ПЛОХО ВЫСТРЕЛИВАЕТ СТО СВЕТОФОРА: есть для вас идеальное решение и раза в два как минимум дешевле и двигатель у него по меньше двух литров)!!! это Мотоцикл Ducati Streetfighter будете выстреливать со светофора ЛУЧЬШЕ ВСЕХ! Но вы дллжны понять что при выстреле важна не только скорость пули, но и безопасность стрелка! МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МОЯ ОЦЕНКА ТВЕРДАЯ 5!

Последний раз редактировалось Sergy; 24.09.2010 в 13:26. Причина: # - предупреждение !
tooshkan вне форума   Вверх Ответить с цитированием