Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 17:49   #22
AntonSergeevich
Старожил Клуба
 
Аватар для AntonSergeevich
 
Имя: Антон
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,636
По умолчанию Re: Солидол в моторе!!!!

собственно было такое у отца на таете функарго - купили машину с японии (пробег 50 тыс.км ) - по Росси она не ездила. так вот когда открыли горловину - ох**ли - там реально салидол был!
прогрели машину - слили тот гудрон что слился, залили мобил 5-40(мобил моет двиг хорошо), через 5-7 тыс. слили, залили промывку (что-то обычное дешевое) - 5-10 мин поработала - все слили, продули, "отсосали", еще крутанули стартером - все вылили вобщем. потом все время лили мобил, а за день до замены масла - отец просто лил 100-200гр бензина в масло и ехал так на работу и обратно - 10-15км (убойно конечно, но на жигулях говорит так делали) - благо на фунтике двигатель простой - тракторный и не сильно от жигулевских отличается, по логике масло резко разжижается. бензом и этим маслом растворяется немного гадость всякая и взвешивается в масле, а потом при прогреве двигателя бенз испаряется и через вентиляцию картера выходит! - так делалось 3-4 первые замены.
в итоге ездиет уже 2 года - все ровно - пробег 140-150 тыс.км - ни че не стучит, масло не есть.
НО это таета, двигатель с цепочкой, распредвал один...
а теперь как это получается: Японцы некорые не любят тратиться на ТО, ездят на машине и льют только бенз + воду в омыватель, а потом на пробеге 30-60 тыс.км просто продают машину и все!
в принципе за такой период с машиной ни чего не случается критичного, но на сколько мне известно, на пробегах 5-10 тыс.км желательна смена ВСЕХ жидкостей, т.к. идет приработка поверхностей и интенсивный износ.
AntonSergeevich вне форума   Вверх Ответить с цитированием