Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2010, 18:00   #131
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Замена свечей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
На всех машинах пользовался таким правилом: новый сезон - новый комплект свечей (в смысле зима - лето). Прекрасно ездил даже на отвечественных свечах и не знал проблем. А вот первая иномарка - Лачетти - заставила углубиться в свечную проблему. После года экспериментов пришел к Denso Iridium, что и всем советую. Берешь такую свечу в руку и видишь, что сделана она действительно в Японии (сравнивал со штатными NGK для Лачи и двумя такими же комплектами безродного происхождения, купленными в OBI). А самое главное - изменяется работа движка - становится ровнее, пропадают провалы при движении на малом газу и УМЕНЬШАЮТСЯ обороты холостого хода - примерно с 800 до 650 (по тахометру), что свидетельствует о лучшем поджиге смеси, соответственно, меньшем расходе топлива (мозги авто убирают лишний бензин, если процесс сгорания идет нормально, стремясь всегода к максимально обедненной смеси ХХ). Поэтому считаю, что сменить раз в 60 тыс. комплект свечей стоимостью около 2500 рублей (у меня 2,4, соответственно 4 свечи) - это не только не дорого, но и необходимо, а свечи нужно брать ХОРОШИЕ!
Думаю не совсем корретно понимаете работу мозга, в блоке прописаны обороты ХХ и он всеми силами стремиться их поддерживать на заданном уровне не зависимо от нагрузки, а смесь готовиться по датчику кислорода и никогда даже на ХХ она не будет беднее 1,07 дальше смерть и перегрев датчика кислорода и катколлектора. А сравнивать свечи в руках это как оценивать мощность мотора по его внешнему виду, свечи на стенде испытываются, определяется давление стабильного искрообразования и изолирующая способность, емкостная и индукционная составляющая при эталонной системе зажигания и т.д. ДАже у денсо полно подделок, кроме того у них серия Иридиум состоит из трех видов свечей - дословно: мощностные , моментные и гоночные, можно смотреть тут: http://denso.ru. Думаю менят свечи стоит обычно в зиму и то после 60ткм, иначи так замучаешь шпильки коллектора и привалочную плоскость что начнет воздух подсасывать ( это про V6). Ребята вон с украины по 100ткм ездят и не чего, правда у них и морозов серьезных нет, изза это свечи и очищаются хорошо и ходят долго
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: